Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков) (в архиве)

23 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сыктывкар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авантаж-Студия"

Обязанности:

- прием заказов от клиентов в офисе и в мессенжерах, обработка заказов,

- выставление счета,

- контроль исполнения заказов.

Требования:

- клиентоориентированность.

Условия:

- график работы - 5/2 с 08:00 до 17:00, суббота скользящая с 09.00 до 13.00,

- официальное трудоустройство,

- обучение и наставничество на рабочем месте в первые месяцы работы,

- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,

- комфортный для работы коллектив и адекватное руководство.

Похожие вакансии

20 Ноября

Менеджер call-центра на входящую линию (не продажи)

Сыктывкар

от 31 500 руб.

Компания "Компания ПЭК" Мы - команда Контакт центра ПЭК. Приглашаем тебя на вакансию Специалист направления входящей связи. ПЭК...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )

Усинск

от 60 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Ассистент-менеджер в студию SAHAR&VOSK

Сыктывкар

от 3 000 до 25 000 руб.

Компания "Студия эстетики лица и тела SAHAR&VOSK" Наш первый ассистент вырос до менеджера по развитию студии Sahar&Vosk, а потом и до ТОП...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Менеджер учебного процесса

Сыктывкар

от 45 500 руб.

Компания "КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ" Компьютерная Академия ТОР – крупнейшее учебное заведение России, специализирующееся на IT-образовании. К...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Ассистент отдела продаж (офис-менеджер)

Сыктывкар

от 40 000 руб.

Компания "СпецАвтоТранс" Группа компании «СпецАвтоТранс» создана в 2007 году для комплексного обеспечения предприятий России авто и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: