Компания "DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)"
Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит.
Сейчас мы ищем офис-менеджера. Наша команда работает в блоке внутренних коммуникаций. Мы развиваем офисы Додо в шести городах: Москве, Сыктывкаре, Алматы, Дубае, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. Наша команда превращает их в места силы — пространства, где людям удобно работать и легко взаимодействовать друг с другом.
Кроме управления офисными процессами, мы поддерживаем бенефиты и запускаем проекты, связанные с мероприятиями и признанием сотрудников: мерчстор, программы поощрения, система амбассадоров, спортивные активности и многое другое. Через такие инициативы мы делаем офисы важной частью большой цели — чтобы Додо выбирали за смыслы.
Чем предстоит заниматься?
Операционные задачи:
— следить за состоянием офиса и организовывать работу подрядчиков (клининг, ремонтные бригады, курьеры и др.);
— обеспечивать офис всем необходимым (заказ канцтоваров, продуктов, бытовых расходных материалов);
— вести документооборот и бюджет по закупкам, договорам и подрядчикам;
— регулярно обрабатывать обратную связь от сотрудников и внедрять улучшения; — инициировать изменения для развития офисного пространства.
Проектные задачи:
— участие в организации корпоративных мероприятий (конференции, вечеринки, хакатоны, спортивные активности, лекции);
— ведение блока проектных задач: мерчстор, спортивные марафоны, ивенты, бенефиты;
— поддержка HR-бренда и внутренних коммуникаций (например, посты, статьи, телеграм-канал).
Что мы от вас ожидаем?
— Проактивность: видеть, что можно улучшить, и предлагать решения.
— Готовность брать на себя ответственность, самостоятельность.
— Опыт в организации процессов и проектном менеджменте.
— Умение оперативно и без стресса решать внештатные ситуации.
— Интерес к новым задачам, с которыми ещё не сталкивались.
— Грамотная устная и письменная речь.
Опыт управления проектами и организации корпоративных мероприятий будет большим плюсом.
Что мы предлагаем?
— Корпоративную культуру, где каждый принимает решения и влияет на результат.
— Конкурентную зарплату, соответствующую уровню ответственности.
— Заботу о здоровье: полная компенсация ДМС со стоматологией с первого дня, компенсация занятий с психологами и специалистами на платформе Alter, оплата больничного до 100% до 7 дней в год, страховка для выезда за границу.
— Скидки и бенефиты: софинансирование уроков английского в Skyeng, доступ к Best Benefits.
— Обучение на внешних ресурсах: профильные конференции, курсы.
— Большую команду единомышленников, где офис-менеджер — главный человек по развитию пространства и жизни офиса.
01 Августа
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )
Емва
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Емва для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
01 Августа
Менеджер/Автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Ухта
Ухта
от 30 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
30 Июля
Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Сыктывкар
Сыктывкар
от 50 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
08 Августа
Менеджер/Автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Усинск
Усинск
от 60 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
08 Августа
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Воркута
от 60 000 до 125 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Воркута для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
Вакансия размещена в отрасли