Специалист канцелярии (кадровый резерв)( Арбитражный суд Республики Коми ) (в архиве)

07 Мая

от 24 000 до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сыктывкар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Арбитражный суд Республики Коми"

Обязанности:

прием и регистрация апелляционных и кассационных жалоб, ведение журналов регистрации;

прием входящей корреспонденции, поступающей непосредственно в канцелярию;

регистрацию входящей корреспонденции, распределение ее по подразделениям суда, ведение журнала по регистрации входящей корреспонденции, распечатка и формирование полугодовых подшивок настоящего журнала;

ведение журналов контроля движения дел в связи с их рассмотрением надзорными инстанциями;

составление актов об отсутствии документов или других вложений и почтовых отправлений, указанных в сопроводительном письме;

разбор почты, поступающей из почтовых отделений связи;

формирование полугодовых подшивок исходящей документации, согласно утвержденной номенклатуре дел;

оформление исходящей почтовой корреспонденции, в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи;

справочное информирование по вопросам судопроизводства, непосредственно связанным с деятельностью отдела;

выдача информационных справок для оформления возврата государственной пошлины в случаях, когда иск не подавался в Арбитражный суд Республики Коми;

после соответствующего оформления распределение по подразделениям суда уведомлений о вручении почтовых отправлений, а также невостребованных почтовых отправлений;

проставление гербовой печати на отметки о прибытии (выбытии) в командировочных удостоверениях, оформленных надлежащим образом судьей (помощником судьи, секретарем судебного заседания) по окончанию судебного процесса;

оформление и отправка почтовой корреспонденции, направляемой через Фельдъегерскую службу Российской Федерации;

ведение регистрации исполненных исполнительных листов, исполнительных листов, вернувшихся без исполнения, постановлений судебных приставов, ведение журнала по регистрации исполнительных листов;

ведение предварительного просмотра поступающей корреспонденции и определение ее дальнейшего движения непосредственно в структурные подразделения или на рассмотрение руководства;

выполнение другой работы по обеспечению деятельности отдела, согласно распределению обязанностей руководителем отдела правовой информатизации и делопроизводства (сотрудником отвечающим за руководство направлением деятельности отдела по осуществлению делопроизводства).

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального по специальности "документационное обеспечение управления и архивоведение" либо "правоведение" (юридические специальности)
  • владение навыками работы с компьютерной и другой оргтехникой
  • требования к стажу работы не предъявляются
Похожие вакансии

10 Июня

Специалист по доставке банковских карт Газпромбанк

Ухта

от 70 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Специалист 1 категории технического архива

Сыктывкар

от 65 000 руб.

Компания "Монди Cыктывкарский ЛПК" Обязанности: Регистрация входящей документации, формирование реестра поступившей технической...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Выездной специалист по доставке банковских продуктов Альфа Банка/Водитель-курьер

Усинск

от 70 000 руб.

Компания "Финагент" Обязанности: - Присоединитесь к команде, которая упрощает жизнь! Организуйте доставку и выдачу банковских карт, заботясь...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ

Сыктывкар

от 100 000 руб.

Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист-делопроизводитель

Усинск

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Агентство ЛУКОМ-А-Север" Обязанности: Ведение документационной работы в соответствии с существующими стандартами Агентства;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: