Специалист контактного центра удаленно

26 Октября

до 26 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сыктывкар

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком"

Удаленно.

Обязанности:

Исходящий обзвон клиентов по готовой базе (продажа услуг связи действующим и новым клиентам);

Заполнение отчетности.

Требования:

Коммуникабельность;

Грамотная устная речь;

Уверенный пользователь ПК;

Нацеленность на результат;

Наличие дома ПК либо ноутбука + стабильный интернет со скоростью не менее 50 мбит/с; наушники с микрофоном;

Возможно совмещение с учебой.

Условия:

Бесплатное короткое онлайн-обучение технологии продаж;

Поддержка опытного наставника;

Гибкая занятость;

Удаленный формат.

Заинтересовала вакансия? Тогда оставляйте свой отклик или звоните.

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Воркута

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Микунь

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по подшивке и формированию арбитражных дел (кадровый резерв)

Сыктывкар

от 24 000 до 28 000 руб.

Компания "Арбитражный суд Республики Коми" Обязанности: - формирование и подшивка арбитражных дел; - составление описей документов, судебных...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист канцелярии (кадровый резерв)

Сыктывкар

от 24 000 до 28 000 руб.

Компания "Арбитражный суд Республики Коми" Обязанности: - прием и регистрация апелляционных и кассационных жалоб, ведение журналов...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор call-центра (удаленно)

Печора

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: