Специалист отдела первой линии поддержки

21 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Сыктывкар

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГАУ РК ЦИТ"

Обязанности:

1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте.

2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений.

3. Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов.

4. Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы единой службы каталогов в актуальном состоянии.

5. Бронирование времени проведения видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в календаре Outlook, уведомление всех участников о предстоящем ВКС по смс и электронной почте.

6. Размещение информации о технических работах и авариях на техническом портале.

Требования:

Опыт работы: желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей.

Знания: регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним; типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим; основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; основы психологии.

Умения: выяснять из беседы с клиентом и понимать причины возникших аварийных ситуаций на поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих; поддерживать в клиенте уверенность в возможности успешного разрешения его технических затруднений; применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов.

Образование: Среднее профессиональное

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.
  • Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры.
  • Отсрочку от призыва в армию.
  • Льготную ипотеку.
  • Работу в центре города.
  • Пятидневную рабочую неделю, с пн. по пт., выходные сб. и вс.
  • Профессиональное развитие.
  • Возможность дистанционной работы.
  • Участие в корпоративных мероприятиях/играх.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.
  • 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и т.д.).
Похожие вакансии

17 Декабря

Начинающий специалист технической поддержки

Сыктывкар

от 45 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Возможен вариант удаленной...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Специалист по документообороту (в отдел продаж)

Сыктывкар

от 45 000 руб.

Компания "Комитекс Гео" Обязанности: Ведение клиентов в полном объеме (от оформления заказа до отгрузки материала) без поиска клиентской...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)

Ухта

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Приглашаем в команду Кредитного специалиста (магазина электроники и бытовой техники). Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)

Сыктывкар

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Приглашаем в команду Кредитного специалиста (магазина электроники и бытовой техники). Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Ведущий специалист технической поддержки 1С

Сыктывкар

Компания "МРСК Северо-Запада" Обязанности: Консультирование пользователей и/или технических специалистов по системе 1С инвестиции и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: