Специалист отдела первой линии поддержки

04 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Сыктывкар

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГАУ РК ЦИТ"

Обязанности:

1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте.

2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений.

3. Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов.

4. Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы единой службы каталогов в актуальном состоянии.

5. Бронирование времени проведения видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в календаре Outlook, уведомление всех участников о предстоящем ВКС по смс и электронной почте.

6. Размещение информации о технических работах и авариях на техническом портале.

Требования:

Опыт работы: желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей.

Знания: регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним; типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим; основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; основы психологии.

Умения: выяснять из беседы с клиентом и понимать причины возникших аварийных ситуаций на поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих; поддерживать в клиенте уверенность в возможности успешного разрешения его технических затруднений; применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов.

Образование: Среднее профессиональное

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.
  • Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры.
  • Отсрочку от призыва в армию.
  • Льготную ипотеку.
  • Работу в центре города.
  • Пятидневную рабочую неделю, с пн. по пт., выходные сб. и вс.
  • Профессиональное развитие.
  • Возможность дистанционной работы.
  • Участие в корпоративных мероприятиях/играх.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.
  • 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и т.д.).
Похожие вакансии

10 Января

Руководитель отдела прямых продаж

Сыктывкар

от 70 000 руб.

Компания "ТСЦ Красота-Профи" «Красота-profi» - стабильно развивающаяся компания на рынке индустрии красоты и здоровья. Оптовые и розничные...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Начинающий специалист технической поддержки

Сыктывкар

от 45 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Возможен вариант удаленной...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Руководитель отдела продаж

Сыктывкар

от 150 000 руб.

Компания "СпецАвтоТранс" Крупный поставщик спецтехники в поисках Руководителя отдела продаж Должность возникла в связи в связи с...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Инженер технической поддержки

Сыктывкар

от 52 800 до 100 000 руб.

Компания "Тензор" Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 6000 сотрудников, 1300 партнеров...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Специалист сопровождения производственных информационных систем

Ухта

Компания "ЛУКОЙЛ" Обязанности: Участие в сопровождении MES-системы; Настройка параметров информационной системы. Участие в оптимизации и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: