Специалист отдела первой линии поддержки

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Сыктывкар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГАУ РК ЦИТ"

Обязанности:

1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте.

2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений.

3. Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов.

4. Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы единой службы каталогов в актуальном состоянии.

5. Бронирование времени проведения видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в календаре Outlook, уведомление всех участников о предстоящем ВКС по смс и электронной почте.

6. Размещение информации о технических работах и авариях на техническом портале.

Требования:

Опыт работы: желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей.

Знания: регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним; типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим; основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; основы психологии.

Умения: выяснять из беседы с клиентом и понимать причины возникших аварийных ситуаций на поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих; поддерживать в клиенте уверенность в возможности успешного разрешения его технических затруднений; применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов.

Образование: Среднее профессиональное

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.
  • Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры.
  • Отсрочку от призыва в армию.
  • Льготную ипотеку.
  • Работу в центре города.
  • Пятидневную рабочую неделю, с пн. по пт., выходные сб. и вс.
  • Профессиональное развитие.
  • Возможность дистанционной работы.
  • Участие в корпоративных мероприятиях/играх.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.
  • 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и т.д.).
Похожие вакансии

29 Июля

Специалист поддержки клиентов

Ухта

от 44 200 до 58 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Руководитель отдела продаж( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Сыктывкар

от 150 000 до 350 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная юридическая компания «Бизнес-Юрист» — №1 в России по банкротству физических лиц — открывает...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист отдела технической и методической поддержки импортозамещения

Сыктывкар

Компания "ГАУ РК ЦИТ" Вам предстоит: ​​​​Администрировать отечественные серверные операционные системы, службу каталогов SAMBA DC, DNS,...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Специалист технической поддержки( Система Геткурс )

Сыктывкар

от 57 200 руб.

Компания "Система Геткурс" Get-модуль – это дополнительный модуль платформы, который позволяет онлайн-школам удобно и безопасно получать платежи...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

IT-специалист/техподдержка/по работе с базами данных

Сыктывкар

от 35 000 руб.

Компания "Ликор Консалтинг Груп" Обязанности: Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой, офисными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: