Управляющий базой отдыха
Описание
Ф.И.О.: Степанова Алена Викторовна
Телефон: +79121802488
Электронная почта: stepanovy.ofis@mail.ru
Личная информация
Город проживания: г. Усинск
Образование: Среднее профессиональное организатор делопроизводства - архивист, пройден курс обучения
- делопроизводство в кадровой службе,1С управление персоналом 8.
Дата рождения: 04 января 1986 г. (33 года)
Пол: Женский
Семейное положение:
Период работы:
Должность:
В организации:
Период работы:
Должность:
В организации:
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные
обязанности:
Замужем, дочь 2004 г.р., дочь 2008 г.р.
С августа 2020 г. по настоящее время
Офис -менеджер
ООО «ГлавЭнергоМонтаж»
Ведение документации, подбор персонала, приобретение билетов.
С октября 2019 г. по июль 2020 г.
открыла ИП Степанова А.В.
Студия БИОчистки верхней одежды LAVANTEL
С декабря 2016 г. по август 2019 г.
зам. директора по административно -хозяйственной работе
ООО «Кристалл» РГК «Полярная Звезда»
Оформление приема и поисков работников. Работа в программе 1С ЗУП. Прием и выдача ТМЦ,
ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с
поставщик ами. Заключение договоров по административно -хозяйственной работе. Разработка
инструкций по ОТ. Ведение документооборота по текущей деятельности организации.
Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции.
Табелирование работн иков.
Контроль текущего состояния здания, для обеспечения бесперебойной работы гостиничного
комплекса. Решение не стандартных задач. Выставление закрывающей документации. Работа
в программе 1С предприятие. Контроль работы сотрудников организации, постановк а задач и
контроль их выполнения. В подчинении 35 человек.
Опыт работы
Период работы: с апреля 2016 г. по сентябрь 2016 г.
Должность : администратор
В организации: ООО «Дарья» пансионат «Березка» страна Украина
Должностные обязанности: Оформление приема и поисков работников. Оформление отдыхающих в компьютерной
программе. Контроль выполнения работниками их должностных обязанностей. Составление
ежедневной отчетности по текущей деятельности пансионата.
Опыт работы
Период ра боты: С апреля 2015 года по декабрь 2015 года
Должность: кладовщик -помощник руководителя
с 11.08.2015 г. переведена на должность ведущего специалиста по кадрам.
В организации: ООО «Ремонт Сервис Технолоджи»
Должностные обязанности Оформление приема и поисков работников. Работа в программе 1С ЗУП. Прием и выдача ТМЦ,
ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с
поставщиками.
Ведение документооборота по текущей деятельности организации. Оформле ние договоров
ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции. Составление: актов
выполненных работ, актов списания, накладных по обороту материала, ведомостей по трубной
продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры. Учет: используемого газа,
потребления воды.
Опыт работы
Период работы: С января 2014 года по март 2015 года
Должность: менеджер по персоналу - помощник руководителя
В организации: ЗАО «АРМ -Коатинг»
Должностные обязанности: Оформление приема, перевода, увольнение, перемещение, отпуска, ведение
личных дел работников, выдача справок, командировочные удостоверения, учет
предоставления трудовых отпусков, ведение учета и заполнение трудовых книжек. Ведение
документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка сообщений
электронн ой почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей
корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: должностных
инструкций по ОТ, актов выполненных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных
по обороту матер иала, ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной
арматуры. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо -разгрузочных
работ на территории предприятия.
Опыт работы
Период работы: С августа 2013 года по январь 2014 г.
Должность: менеджер по персоналу
В организации: ЗАО «ТТС -Групп»
Должностные обязанности: Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка
сообщений электронной почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и
исходящей корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: актов
выполнен ных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных по обороту материала,
ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры, доп.
соглашений, аннотаций. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо -
разгрузоч ных работ на территории предприятия. Разработка должностных инструкций.
Опыт работы
Период работы: С октября 2011 года по август 2013 г.
Должность: Делопроизводитель
В организаци и: ЗАО «АРМ -Коатинг»
Должностные обязанности: Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка
сообщений электронной почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и
исходящей корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: актов
выполнен ных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных по обороту материала,
ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры, доп.
соглашений, аннотаций. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо -
разгрузоч ных работ на территории предприятия. Разработка должностных инструкций.
Компьютерные навыки
Компьютерные навыки: Пользователь оргтехники и ПК. Word, Excel, 1С Предприятие 8.
Уровень владения
компьютером:
Уверенный пользователь
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуник абельность, стрессоустойчивость,
отличная обучаемость, к работе отношусь ответственно, вникаю во все аспекты.
20 января, 2014
Андрей
Город
Сыктывкар
Возраст
49 лет (27 июля 1976)
8 ноября, 2015
Вячеслав
Город
Сыктывкар
Возраст
45 лет (21 августа 1980)
20 июня, 2015
Ольга
Город
Сыктывкар
Возраст
41 год (19 октября 1983)