• Войти
Работа в Сыктывкаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сыктывкаре
Работа в Сыктывкаре
наверх
  1. Работа в Сыктывкаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий базой отдыха

от 21 Октября 2020

Алена

Город

Сыктывкар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Ф.И.О.: Степанова Алена Викторовна
Телефон: +79121802488
Электронная почта: stepanovy.ofis@mail.ru
Личная информация
Город проживания: г. Усинск
Образование: Среднее профессиональное организатор делопроизводства - архивист, пройден курс обучения
- делопроизводство в кадровой службе,1С управление персоналом 8.
Дата рождения: 04 января 1986 г. (33 года)
Пол: Женский
Семейное положение:



Период работы:
Должность:
В организации:


Период работы:
Должность:
В организации:


Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные
обязанности:
Замужем, дочь 2004 г.р., дочь 2008 г.р.


С августа 2020 г. по настоящее время
Офис -менеджер
ООО «ГлавЭнергоМонтаж»
Ведение документации, подбор персонала, приобретение билетов.

С октября 2019 г. по июль 2020 г.
открыла ИП Степанова А.В.
Студия БИОчистки верхней одежды LAVANTEL

С декабря 2016 г. по август 2019 г.
зам. директора по административно -хозяйственной работе
ООО «Кристалл» РГК «Полярная Звезда»
Оформление приема и поисков работников. Работа в программе 1С ЗУП. Прием и выдача ТМЦ,
ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с
поставщик ами. Заключение договоров по административно -хозяйственной работе. Разработка
инструкций по ОТ. Ведение документооборота по текущей деятельности организации.
Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции.
Табелирование работн иков.
Контроль текущего состояния здания, для обеспечения бесперебойной работы гостиничного
комплекса. Решение не стандартных задач. Выставление закрывающей документации. Работа
в программе 1С предприятие. Контроль работы сотрудников организации, постановк а задач и
контроль их выполнения. В подчинении 35 человек.
Опыт работы
Период работы: с апреля 2016 г. по сентябрь 2016 г.
Должность : администратор
В организации: ООО «Дарья» пансионат «Березка» страна Украина
Должностные обязанности: Оформление приема и поисков работников. Оформление отдыхающих в компьютерной
программе. Контроль выполнения работниками их должностных обязанностей. Составление
ежедневной отчетности по текущей деятельности пансионата.

Опыт работы
Период ра боты: С апреля 2015 года по декабрь 2015 года
Должность: кладовщик -помощник руководителя
с 11.08.2015 г. переведена на должность ведущего специалиста по кадрам.
В организации: ООО «Ремонт Сервис Технолоджи»
Должностные обязанности Оформление приема и поисков работников. Работа в программе 1С ЗУП. Прием и выдача ТМЦ,
ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с
поставщиками.
Ведение документооборота по текущей деятельности организации. Оформле ние договоров
ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции. Составление: актов
выполненных работ, актов списания, накладных по обороту материала, ведомостей по трубной
продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры. Учет: используемого газа,
потребления воды.

Опыт работы

Период работы: С января 2014 года по март 2015 года
Должность: менеджер по персоналу - помощник руководителя
В организации: ЗАО «АРМ -Коатинг»
Должностные обязанности: Оформление приема, перевода, увольнение, перемещение, отпуска, ведение
личных дел работников, выдача справок, командировочные удостоверения, учет
предоставления трудовых отпусков, ведение учета и заполнение трудовых книжек. Ведение
документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка сообщений
электронн ой почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей
корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: должностных
инструкций по ОТ, актов выполненных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных
по обороту матер иала, ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной
арматуры. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо -разгрузочных
работ на территории предприятия.


Опыт работы
Период работы: С августа 2013 года по январь 2014 г.
Должность: менеджер по персоналу
В организации: ЗАО «ТТС -Групп»
Должностные обязанности: Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка
сообщений электронной почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и
исходящей корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: актов
выполнен ных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных по обороту материала,
ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры, доп.
соглашений, аннотаций. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо -
разгрузоч ных работ на территории предприятия. Разработка должностных инструкций.

Опыт работы
Период работы: С октября 2011 года по август 2013 г.
Должность: Делопроизводитель
В организаци и: ЗАО «АРМ -Коатинг»
Должностные обязанности: Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка
сообщений электронной почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и
исходящей корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: актов
выполнен ных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных по обороту материала,
ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры, доп.
соглашений, аннотаций. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо -
разгрузоч ных работ на территории предприятия. Разработка должностных инструкций.

Компьютерные навыки
Компьютерные навыки: Пользователь оргтехники и ПК. Word, Excel, 1С Предприятие 8.
Уровень владения
компьютером:
Уверенный пользователь
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуник абельность, стрессоустойчивость,
отличная обучаемость, к работе отношусь ответственно, вникаю во все аспекты.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 июля, 2016

Менеджер по туризму

Виктория

Город

Сыктывкар

Возраст

35 лет (16 июня 1990)

отправить приглашение подробнее

13 июля, 2016

Третейский судья

Наталия

Город

Сыктывкар

Возраст

45 лет (30 декабря 1979)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2016

Администратор

Екатерина

Город

Сыктывкар

Возраст

41 год ( 1 января 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий пиццерией

Сыктывкар, до 90 000 руб.

Управляющий Дополнительным офисом (с. Корткерос)

Сыктывкар

Управляющий рестораном

Сыктывкар, до 140 000 руб.

Управляющий базой (магазином)

Сыктывкар, от 55 000  руб.

Управляющий в кафе Сулугуни

Сыктывкар, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь