Менеджер по персоналу( Мастер )
Описание
Исакова Айна Артуровна Желаемая должность: Ведущий специалист Зарплата: От 35 000 руб. в месяц Тип работы: специалист Место работы: на территории работодателя Телефон: +7 (904) 1002229 Электронная почта: aina-isakova1978@yandex.ru Личная информация Город проживания: Сыктывкар Образование: Высшее Дата рождения: 26 ноября 1978 г. (44 года) Пол: женский Семейное положение: Не замужем, есть дети Гражданство: Россия Период работы: В организации: Должность: Должностные обязанность: Периоды работы: В организации: Должность: Должностные обязанности: Периоды работы: Должность: В организации: Должностные обязанности: С августа 2021 года по настоящее время ООО «Альфа-Строй» Учредитель, директор Регламентация и руководство всеми сторонами деятельности предприятия. Создание структуру, обеспечивающую связь и сотрудничество. Реализует выполнение коллективом задач, которые ведут к своевременному качественному выполнению соглашений с поставщиками, покупателями продукции и финансовыми организациями. Обеспечивает внедрение передовых технологий на основе перспективного планирования, реалистичной оценки возможностей. Осуществление поиска и подбора подходящих кадров с соответствующей квалификацией. Обеспечивание условий труда для работников, создание факторов, способствующие эффективному использованию их интеллектуального потенциала и работоспособности. Ведет надзор за соблюдением норм охраны труда, создания условий отдыха для коллектива. Распределяет работу среди своих прямых подчиненных. своевременное оформление документации; оплата налогов, сборов, страховых взносов, прочих необходимых выплат; выплат в финансовые и кредитующие организации. С февраля 2020 года по апрель 2020 года (3 месяца) ГПОУ «СПТ» Инспектор по кадрам Ведение всей кадровой работы. Подбор персонала. Организация и участие в проведении обучения персонала. Ведение учета кадров и кадровой документации в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учет и предоставление работникам подразделения всех видов отпусков. Подготовка и оформление документов по командировкам. Оформление дисциплинарных взысканий. Формирование и ведение личных дел, приказов по основной деятельности и личному составу. Учет листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа и оформление листов нетрудоспособности. Участие в формировании графика отпусков, оформление справок. Ведение табелей учета рабочего времени. С января 2019 по январь 2020 года (1 год и 1 месяц) Консультант отдела правовой и кадровой работы. Министерство инвестиций, промышленности и транспорта РК Организация и участие в проведении конкурсов на вакантные должности. Ведение учета кадров и кадровой документации в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учет и предоставление работникам подразделения всех видов отпусков. Подготовка и оформление документов по командировкам. Формирование и ведение личных дел, приказов по основной деятельности и личному составу. Учет листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа и оформление листов нетрудоспособности. Участие в формировании графика отпусков, оформление справок. Проведение заседаний по конфликтам интересов. Периоды работы: С августа 2016 года по декабрь 2018 (2 года и 5 месяцев) Должность: Специалист отдела управления персоналом В организации: ООО СЛДК, г. Сыктывкар Должностные обязанности и достижения: Ведение всей кадровой работы на предприятии в кол-ве 860 человек. Подбор персонала. Организация и участие в проведении обучения персонала. Ведение учета кадров и кадровой документации в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учет и предоставление работникам подразделения всех видов отпусков. Подготовка и оформление документов по командировкам. Оформление дисциплинарных взысканий. Формирование и ведение личных дел, приказов по основной деятельности и личному составу. Учет листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа и оформление листов нетрудоспособности. Участие в формировании графика отпусков, оформление справок. Ведение табелей учета рабочего времени, проверка их по проходной системе СКУД (СФИНКС) на предприятии. Оформление Договоров ГПХ. Ведение отчетности по воинскому учету и бронированию сотрудников предприятия. Предоставление отчетности в Статистику, в ЦЗН г. Сыктывкара, ПФР. С ноября 2017 г. по октябрь 2018 г. замещала начальника отдела управления персоналом. Период работы: С апреля 2008 по июнь 2010 года (2 года и 3 месяца) Должность: Ведущий специалист-эксперт отдела управления персоналом Управления контрольной и кадровой работы (Полная занятость) В организации: Министерства экономики РК Должностные обязанности и достижения: Период работы: Должность: В организации: Должностные обязанности и достижения: Период работы: Организация и участие в проведении конкурсов на вакантные должности. Ведение учета кадров и кадровой документации в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учет и предоставление работникам подразделения всех видов отпусков. Подготовка и оформление документов по командировкам. Формирование и ведение личных дел, приказов по основной деятельности и личному составу. Учет листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа и оформление листов нетрудоспособности. Участие в формировании графика отпусков, оформление справок. С февраля 2014 по июль 2014 (6 месяцев) Юрисконсульт ГБУ РК «РСОЦ «Максаковка» Контрактный исполняющий, составление исков, представление в суде, составление договоров коммерческого характера, ГПХ, трудовые, контракт по закупкам, котировкам, разработка планов документации (план закупок и план-график), и подготовка изменения к ним (при необходимости); размещение в ЕИС план закупок, план-график и внесенные изменения; подготовка документального обоснования закупок, непосредственно осуществление закупок и дальнейшее заключение контрактов. С января 2011 по июль 2011 (6 месяцев) Должность: Инспектор по кадрам В организации: Должностные обязанности и достижения: ИП Мальцева Л.М. Ведение учета кадров и кадровой документации в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учет и предоставление работникам подразделения всех видов отпусков. Образование Учебное заведение: Коми республиканская академия государственной службы и управления Дата окончания: 2012 год Уровень образования: Высшее Факультет: Юриспруденция Специальность: Государственная Форма обучения: Заочная Курсы и тренинги Название курса: Учебное заведение: Дата окончания: «Управление государственными и муниципальными заказами» ФГБОУ ДПОС «Институт переподготовки и повышение квалификации работников агропромышленного комплекса Республики Коми» 2014 год Название курса: Судебная практика по трудовым спорам: что необходимо учитывать кадровику в своей работе Учебное заведение: ООО "Технологии успеха", семинар Журавлевой Ирины Витальевны Дата окончания: 2018 год Иностранные языки Английский: Базовый Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B Готовность к командировкам: не готов Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь Microsoft WORD, EXCEL и т.д., владение оргтехникой, знание и ведение кадрового учета в программе «1С» - Предприятие 8.1, ЗУП "Кадры", Электронный документооборот, обладаю навыками работы в справочно-правовых системах «Консультант Плюс", имею знания Трудового законодательства и Законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по кадровому делопроизводству. Составление отчетности по воинскому учету и бронированию, ПФР Стаж СЗВ-М, Статистика, Центр Занятости. Отчет в пенсионный фонд по льготникам. Знание кадрового законодательства, касаемо работы с вредными условиями труда, а также вахтового режима работы сотрудников и сезонной работы. Составление закупочной документации и подготовка контрактов. Дополнительные сведения: Я ищу постоянную работу на длительный период с возможностью строить собственную карьеру. Меня устроит на начальном этапе минимальный доход от 35000 рублей. Я готова к большому объему работы и напряженному режиму. Легко обучаема и целеустремлена. _________________________________________________________________
30 ноября, 2016
Максим
Город
Сыктывкар
Возраст
34 года ( 1 января 1990)
2 марта, 2015
Андрей
Город
Сыктывкар
Возраст
50 лет ( 1 мая 1974)
28 июля, 2014
Павел
Город
Сыктывкар
Возраст
38 лет (27 февраля 1986)