Офис-менеджер
20 000 руб
Елена
Возраст
39 лет (27 Марта 1985)
Город
Сыктывкар
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
• прием и регистрация корреспонденции, передача руководителю
• заключение договоров
• заказ лицензии
• работа по оформлению плановой и отчетной документации
Административный персонал
• ведение персонифицированного учета (ПФР)
• ведение кадрового делопроизводства
• работа по обработке информации, проведения необходимых технических расчётов, работа по оформлению плановой и отчётной документации
• внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обслуживании выполняемой работы.
• прием и регистрация корреспонденции, передача руководителю детского сада.
• ведение картотек учёта прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
• отправка исполненной корреспонденции адресатам.
• ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
• подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством и регистрационную картотеку.
• обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
• соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкции по охране жизни и здоровья детей, своевременного прохождения медицинского осмотра
Строительство / Недвижимость
• работа в программе 1С
• ввод данных в базу
• обработка поступающих заявок
• заключение договоров
• работа с накладными, счет-фактурами
Административный персонал
• работа по обработке информации, проведения необходимых технических расчётов, работа по оформлению плановой и отчётной документации
• внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обслуживании выполняемой работы.
• прием и регистрация корреспонденции, передача руководителю детского сада.
• ведение картотек учёта прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
• отправка исполненной корреспонденции адресатам.
• ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
• подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством и регистрационную картотеку.
• обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
• соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкции по охране жизни и здоровья детей, своевременного прохождения медицинского осмотра
• ведение персонифицированного учета
• ведение кадрового делопроизводства
Среднее специальное
Сыктывкар, 2003 — 2005 гг.
Знание документоведения, архивоведения, кадрового делопроизводства, законодательных и нормативных актов, касающихся документационного обеспечения управления Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Компьютерные программы: все офисные программы Microsoft word, Еxcel, Internet, 1C Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, неконфликтна. Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации. Вредных привычек не имею.
15 марта, 2022
30 000 руб
Ольга Юрьевна
Город
Сыктывкар
Возраст
37 лет ( 9 марта 1987)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, МБДОУ "Детский сад №11"
09.2004 - 09.2021
16 января, 2016
20 000 руб
15 марта, 2017
20 000 руб
Елена Ивановна
Город
Сыктывкар
Возраст
47 лет (14 декабря 1976)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист-эксперт отдела производственно-технического обеспечения, гражданской обороны, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми
01.2014 - 06.2016
Резюме размещено в отрасли