Заведующий хозяйством предприятия
30 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
50 лет (11 Мая 1974)
Город
Сыктывкар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Страхование
Практический опыт в области управления коллективом; решение хозяйственных и организационных задач; оперативное устранение возникающих проблем и конфликтов; финансово-экономическое сопровождение филиала "Северная региональная дирекция" (структура филиала - 6 филиалов и 4 администратора по России). Руководство осуществлялось при помощи электронной почты,стационарной связи, сотовой связи.
Принимала участие в разработке:
- внутренних локальных актов;
- плана работы менеджеров дирекции (на год, квартал, месяц);
- методов (расчет) мотивации сотрудников.
Планирование годового (ежемесячного) бюджета дирекции, анализ исполнения бюджета.
Еженедельный расчет эффективности работы дирекции, отслеживание наполняемости счетов и расчеты финансового потока в целом по дирекции.
Формирование полного пакета документов при оформлении договоров с поставщиками и подрядчиками, аренды (ТС, нежилых помещений), ГПХ и т.п.
Обработка первичной документации (проверка правильности оформления документов, отслеживание за своевременностью предоставления документов к оплате и их оплате).
Планирование командировочных расходов, составление авансовых отчетов с отражением расчета эффективности затрат по командировкам.
Формирование отчета по представительским расходам с учетом рационального использования указанных средств.
Ежемесячное планирование и составление отчета по транспортным расходам (движение и списание ГСМ, оформление путевых листов,ТО, страховка и т.п.)
Ведение делопроизводства, кадровое производство.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Контрольно-ревизионная работа.
Проведение ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности, как бюджетных учреждений так и иных организаций.
Проверка всех участков бухгалтерского учета (анализ исполнения смет доходов и расходов; проверка правильности кассовых операций. кассовой дисциплины; проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками, начиная с правильности заключения договоров; расчеты с подотчетными лицами, банковские операции; расчеты заработной платы штатных и внештатных сотрудником; инвентаризация, учет, движение, списание ОС, ТМЦ; проверка правильности оформления путевых листов, движение и списание ГСМ.) , по результатам проверки в обязательном порядке оформление Акта проверки с подробным описанием выявленных нарушений с последующим контролем по устранению нарушений, приведения бух/учета в соответствие утвержденным нормативным документам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проведение ревизий (проверки) финансово-хозяйственной деятельности учреждений. При выявлении нарушений ФХД учреждения оформляла предложения по их устранению, далее осуществляла контроль за их устранением и приведению деятельности учреждений в соответствие с действующими законодательными актами РФ, РК. Знание всех участков бух/учета, кадровое производство. Практический опыт работы с законодательными актами, ГК РФ, ТК РФ, БК РФ и.т.п., опыт работы в поисковых системах.
Высшее
1998 — 2002 гг.
Основы государственного и муниципального управления
"Коми республиканская академия государственной службы и управления" (Удостоверение)
Актуальные проблемы деятельности территориальных финансовых органов Министерства финансов РК
"Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе РК" (Удостоверение)
Последнее место работы "Пенсионный бизнес" в должности - Заместитель регионального директора по экономике и финансам, где приобрела колоссальный опыт работы в области управления коллективом; решения хозяйственных и организационных задач; оперативное устранение возникших вопросов (проблем) и конфликтов. Совместно с региональным директором разрабатывали планы работы менеджеров, способы мотивации сотрудников и т.д. Мной самостоятельно осуществлялось финансово-экономическое сопровождение филиала. Обработка первичной документации. Планирование командировочных расходов, составление авансовых отчетов с отражением расчета эффективности затрат по командировкам. Формирование отчета по представительским расходам с учетом рационального использования указанных средств. Отчет почтовых отправлений (почтовые расходы). Ежемесячное составление отчетов по ГСМ, оформление путевых листов, учет движения и списании ГСМ по двум ТС региональной дирекции, а так же проверка Отчетов по ГСМ по шести ТС поступающих от фил/отд. Разработка внутренних локальных актов. Ведение делопроизводства, кадровое производство (ведение табеля рабочего времени, прием, увольнение). Формирование полного пакета документов при оформлении договоров аренды (ТС, помещений), договоров ГПХ. Практический опыт работы с законодательными актами, ГК РФ, ТК РФ, БК РФ и т.п., опыт работы в поисковых системах. Мной, успешно пройдены квалификационные экзамены, подтверждающие присвоенную квалификацию. Повышение квалификации. 2009 г. - Основы государственного и муниципального управления "Коми республиканская академия государственной службы и управления". 2005 г. - Актуальные проблемы деятельности территориальных финансовых органов Министерства финансов РК "Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе РК". Квалификационный экзамен. 2008 г. - Присвоен классный чин - Референт государственной гражданской службы РК 1 класса "Финансовое управление Министерства финансов РК". 2005 г. - Присвоен классный чин - Референт государственной гражданской службы РК 2 класса "Финансовое управление Министерства финансов РК". 1999 г. - Присвоен квалификационный разряд - Советник государственной службы 3 класса "Контрольно - ревизионное управление Министерства финансов РФ в РК". Кроме, того по роду своей деятельности, в основном, мой круг общения складывался с людьми занимающих руководящие должности, что способствовало получению большого опыта делового общения, далее данный опыт оказал мне незаменимую помощь при исполнении обязанностей заместителя регионального директора. Личные качества - быстрая адаптации к новой работе, обучаемость, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность. На данный момент, руководящие должности ( руководитель, заместитель руководителя) мной рассматривается осознано. С учетом приобретенного багажа знаний и опыта, я готова к руководящей работе.
12 июля, 2019
20 000 руб
25 мая, 2016
Ксения Валериевна
Город
Сыктывкар
Возраст
30 лет ( 2 октября 1994)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Старший-кассир, ИП Красевич, строительный магазин, "Kras Master"
09.2014 - 09.2015
21 декабря, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли