Бухгалтер-кадровик
Описание
Комзюк Марина Александровна.
41 год.
Тел: +7(963)021-13-66
Е-mail: komzukmarina@gmail.com
Опыт работы
Период работы
(за последние 11 лет)
Наименование организации
(карьерный рост в организации, функционал)
15.02.2016 - по настоящее время
ГКУ РК
Главный эксперт отдела организационной и кадровой работы - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице (оформление приема, перевода, увольнения в соответствии с трудовым законодательством; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; формирование и ведение личных дел работников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков, оформление всех видов отпусков; подготовка и передача дел в архив РК ), разработка нормативно-правовых документов, приказов, инструкций, работа с документами , ведение деловой переписки, организация корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководства.
В период отсутствия начальника отдела исполняла его обязанности.
Эксперт отдела организационной и кадровой работы - обработка, регистрация, направление входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; выполнение поручений руководства.
22.10.2015 - 05.02.2016
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
Ведущий специалист-эксперт отдела организационной и кадровой работы - обработка, регистрация, направление входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; выполнение поручений руководства.
22.07.2010 - 11.10.2019
ЗАО
Менеджер по закупу - отслеживание фактических остатков на складе; формирование и доработка ассортиментной матрицы; мониторинг ассортимента и цен конкурентов; расчет экономической модели (расчет объема закупки с учетом переходящего остатка, количества SKU т.д); оперативное изменение/добавление/удаление из баз данных информации о товарах (фото, наличие, цены, размеры, акции и т.п.); формирование новых заказов оптовым поставщикам; контроль поступления заказов на склад от оптовых поставщиков; контроль доставки заказов; оформление возвратов поставщику; участие в инвентаризации магазина, списаниях; ведение отчетности, выполнение поручений руководства.
В период отсутствия директора магазина, исполняла его обязанности (организация рабочих процессов; выполнение плана товарооборота; анализ продаж как отдельных групп товаров, так и общего товарооборота; выявление причин отклонения от плана реализации; отчетность и анализ показателей магазина; контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация; совещания по Skype, Zoom )
Менеджер магазина - Прием товара и контроль первичной документации. связанной с отгрузкой, оформлением отгрузочных документов (ТТН, ТН, счета-фактуры), обработка сопроводительной документации на груз; взаимодействия с водителями, поставщиками; оформление возвратов товара; участие в инвентаризации магазина, списаниях; ведение отчетности, выполнение поручений руководства.
Оператор баз данных - обработка сопроводительной документации на груз, работа с поставщиками, ведение номенклатуры, ввод новых позиций и контрагентов, перемещения товаров по складам, работа с ТСД, участие в инвентаризациях магазина, списаниях; фотографирование товаров, формирование различных отчетов в программе 1С, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства.
Образование
Сентябрь 2007 --
Март 2011
ФГОУ ВПО
Квалификация: экономист - менеджер
Специальность: экономика и управление на предприятии
Сентябрь 2001 --
Июнь 2007
ФГОУ ВПО
Квалификация: финансист
Специальность: финансы (по отраслям)
Сентябрь 1997 --
Июнь 2000
Сыктывкарский сельскохозяйственный техникум.
Квалификация: ветеринарный фельдшер
Специальность: ветеринария
Курсы и тренинги
2015г. - ФГБОУ ВО по программе: .
2009г. - ФГОУ ДПОС по программе: .
2009 - ФГОУ ДПОС по программе: .
Дополнительная информация
Знание языков: русский, английский (базовый уровень - со словарем)
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, MS Outlook); навыки работы с сетью Internet, Skype, Zoom и электронной почтой, 1С Предприятие, Система электронного документооборота (СЭД Тезис), Консультант плюс.
Личные качества: развиты навыки работы с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, без вредных привычек.
Семейное положение: замужем, есть ребенок 3-х лет.
Ожидание от работы: официальное трудоустройство, социальный пакет, пятидневная рабочая неделя, заработная плата от 35т.р.
30 ноября, 2016
Максим
Город
Сыктывкар
Возраст
34 года ( 1 января 1990)
7 июля, 2016
Виктория
Город
Сыктывкар
Возраст
34 года (16 июня 1990)
13 июля, 2016
Наталия
Город
Сыктывкар
Возраст
44 года (30 декабря 1979)