Специалист по работе с клиентами
14 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
39 лет (02 Января 1985)
Город
Сыктывкар
Переезд невозможен
Полная занятость
49 лет 3 месяца
Юриспруденция
1. Прием населения.
2. Осуществление консультаций по вопросам оформления документов на статус "малоимущей семьи".
3. Осуществление консультаций для оформления документов на жилищные субсидии.
4. Консультации по другим вопросам социального, экономического, юридического характера.
Юриспруденция
1. Организация работы по предоставлению адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств пенсионного фонда Российской Федерации (прием документов, назначение, согласование списков с пенсионным фондом РФ, Агентством РК по социальному развитию).
2. Организация работы по выявлению и учету семей с детьми, нуждающихся в государственной социальной помощи.
3. Обеспечение полноты, актуальности, оперативности сбора и достоверности сведений, о лицах, персональные и иные данные которых обрабатываются в Учреждении в соответствии с законодательством и иными нормативными актами, а также защиты данной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Проверка сведений, предоставляемых гражданами для получения государственной социальной помощи.
5. Контроль над целевым использованием государственной социальной помощи.
6. Ведение учета граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
7. Выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке и определение необходимых видов государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам.
8. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
9. Взаимодействие с государственными, муниципальными и негосударственными органами, организациями и учреждениями (здравоохранения, образования, миграционной службы и т.п.) для оказания государственной социальной помощи населению.
10. Подготовка информационно-аналитических материалов, справок и отчетов по вопросам деятельности Отдела; ведение статистических данных и делопроизводства в Отделе.
11. Подготовка проектов приказов начальника Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
12. Участие в деловых встречах с населением, совещаниях, семинарах, проводимых органами государственной и местной власти на территории города Сыктывкара.
13. Поддержка связей с общественными организациями и средствами массовой информации г. Сыктывкара, обеспечение разъяснений и консультаций по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
Юриспруденция
1. Прием заявлений и документов на предоставление мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в режиме «Одно окно» и передача их в соответствующие отделы.
2. Консультирование граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, и детских пособий.
3. Консультирование граждан по вопросам предоставления единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий и прием документов.
4. Выдача гражданам готовых документов установленного образца, дающих право на меры социальной поддержки и государственную социальную помощь.
5. Организация запроса о представлении сведений о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими по прежнему месту регистрации заявителя на территории Республики Коми, получении (неполучении) ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к нему.
6. Проведение комиссионных актов обследования материально-бытовых условий проживания малоимущих граждан с целью проверки достоверности сведений, предоставляемых гражданами в декларации о материальном положении, предоставления материальной помощи.
7. Соблюдение установленного в отделе порядка ведения журналов, деловых документов.
8. Регистрация обращений граждан в журнале регистрации и контроля выполнения обращений центра по предоставлению государственных услуг, который ведется на электронном носителе.
9. Выявление семей с детьми, находящихся в сложной жизненной ситуации среди заявителей на государственную социальную помощь, меры социальной поддержки, выплат детского пособия и представление информации для проведения работы в органы профилактики безнадзорности и беспризорности.
Производство / Промышленность
1. Работа по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению.
2. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.
3. Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление соответствующей отчетности.
4. Организация по проведению на складе погрузочно-разгрузочных работ.
Продажи / Торговля
• Оформление витрин.
• Участие в приемке товара.
• Проведение ревизий.
• Продажа товара населению.
• Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте, в отделе.
• Работа с кассовым оборудованием.
Продажи / Торговля
• Оформление витрин.
• Участие в приеме товара.
• Проведение ревизий.
• Продажа товара населению.
• Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте, в отделе.
• Работа с кассовым оборудованием.
Высшее
2003 — 2008 гг.
Оператор ЭВМ
Технический лицей (Свидетельство оператора ЭВМ)
Английский — Базовые знания
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь. Компьютерные навыки: Microsoft Оffice (Word, Excel, базы данных), Интернет (поиск, почта, обмен информацией). Умения и навыки: управленческие и организаторские навыки. Личные качества: мобильность, адекватность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость. Водительское удостоверение категории "В". s-v-e-t-a-g@mail.ru
28 июля, 2015
20 000 руб
3 июня, 2015
30 000 руб
9 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли