Заместитель директора
Описание
Республика Коми г. Сыктывкар
моб. тел.8 908 717 25 24
E-mail: timina.yv@yandex.ru
[pic]
ТИМИНА ЯНА ВАЛЕРЬЕВНА
Сведения о себе
Год рождения: 27 июня 1983 г. (разведена, сын 12.03.2013 г.)
Образование
Конкурс на включение в резерв управленческих кадров при Управлении государственной гражданской службы
2022 г. Администрации Главы Республики Коми
Член партии «Единая Россия»
ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления» - диплом о профессиональной
переподготовке «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе»
2020 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская
государственная лесотехническая академия имени С.М. Кирова», квалификация экономист-менеджер по специальности
2018г Экономика и управление на предприятии
Сыктывкарский Торгово-экономический колледж, специальность-
бухгалтер
Коми Национальная Гимназия при Главе РК, лицейский класс
2005г.-2011гг.
2005-2006гг.
1990-2000гг.
Опыт работы
2021-по н.в. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, начальник отдела
благоустройства.
2012–2021 гг. ГУ «Республиканская станция переливания крови», ведущий экономист.
2010г. ООО Комилесхоз», экономист.
2008 г. ООО «Студия ремонта Вавилон», заместитель директора.
2007-2008 гг. ООО ИБ «Кредит доверия», начальник отдела кредитования физических лиц.
ООО «Фирма «Овен-Авто», кредитный администратор отдела коммерческого кредитования.
2007г. ООО «Холди», бухгалтер.
ООО«Компания Реком», администратор стоматологического центра «Люксор».
2006-2006гг.
2004-2006гг.
Профессиональный опыт ООО «Реком» - Работа с клиентами - консультации о приеме врачей, использовании мед. препаратов; оформление учетных документов. Работа
с кассовым аппаратом, введение кассовой книги. Составление ежемесячных отчетов.
ООО «Холди» - Работа в программах:1-С Предприятие, 1-С Склад (учет материалов), работа с платежными поручениями, счетами на оплату,
получение выписок с банков. Поиск поставщиков материалов, техники для производства и изготовления мебели, составление соответствующих
заявок. Оформление документов на получение грузов, составление планов поездок водителей по городам. Составление рекламаций при
обнаружении бракованного материала, гарантийных писем.
ООО «Фирма «Овен-Авто» - Продажа автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Работа с клиентами по кредитованию физических
лиц - прием заявок, расчеты платежей, подготовка документации при оформлении купли-продажи, оформление кредитных договоров,
консультации и подбор кредитных и страховых продуктов клиентам по программам кредитования банков. Страхование автомобилей.
ООО ИБ «Кредит доверия» - Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, сбор, обработка информации по программам кредитования
банков, консультации и подбор кредитных продуктов клиентам, продажа страховых продуктов (страхование жизни, автомобилей, имущества и
др.), оформление кредитных заявок, договоров.
ООО «Студия ремонта Вавилон» - Привлечение клиентов, поддержка атмосферы сотрудничества с клиентами, разработка информационных и
рекламных материалов, оформление смет, договоров подряда, разработка дизайна интерьеров.
ООО Комилесхоз» - Планирование производственной деятельности, составление бюджетов, анализ, контроль, управленческий учет.
7. ГУ «Республиканская станция переливания крови» - планирование, бюджетирование, анализ, контроль.
8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми - государственная служба, государственная тайна,
классный чин – государственный советник Республики Коми III класса. Организация отдела, оптимизация, свод, планирование, мониторинг,
сбор и анализ информации.
Профессиональные навыки
Знание офисного и компьютерного оборудования: факс, копир, сканер, принтер. Знание ПК: уверенный пользователь программ пакета MS
Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet Explorer, Mozilla Firefox, ConsultantPlus, знание и применение на практике 44-ФЗ,
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru, АСТ-Сбербанк (Автоматизированная система торгов); 1-С Предприятие, 1-С Автосервис, АЦК -
"Финансы", АИС ПОЗ (Прогноз), АРМ-Предприятие; Система сбора отчетности (Статистика), Программный комплекс «Свод-Смарт», «СУФД»,
«Электронный бюджет», «Тезис», «ГАС Управление», «ГИС ЖКХ», «Бюджет-Смарт».
Умение составлять бюджетную, оперативную, статистическую, отчетную и управленческую документацию (отчетность).
Умение работать со справочной и нормативной литературой.
Решение вопросов по мониторингу контрактования муниципалитетов по реализации работ по благоустройству дворовых и общественных
территорий в рамках федерального проекта по формированию комфортной городской среды, проведение разъяснительной помощи муниципалитетам
в области благоустройства.
Организация работы в сфере благоустройства с 46 муниципалитетами в части реализации национального проекта "Формирование комфортной
городской среды", регионального проекта "Народный бюджет». Внедрение работы в программном комплексе «Свод-Смарт» в части
контроля/исполнения кассового плана, объема финансирования в разрезе всех управней бюджетов (федеральный, региональный, местный).
Оптимизация работы с муниципалитетами с помощью Google – таблиц в сети Интернет. Формирование отчетности. Расчет субсидии согласно
методике Минстроя России. Доведение предельных объемов финансирования расходных обязательств по факту исполнения работ. Мониторинг
муниципальных контрактов, счет-фактур, актов, смет.
Участие в совещаниях (в том числе в режиме видеоконференцсвязи) с вышестоящими органами и муниципальными образованиями по направлениям
деятельности отдела.
Проведение Всероссийского онлайн-голосования по выбору объектов благоустройства в 2022 году.
Участие в средствах массовой информации по направлению деятельности отдела.
Умение оценить последствия различных нормативных актов и управленческих решений. Планирование деятельности, предусматривая при этом
возможные риски, по достижению поставленной цели.
Взаимодействие с представителями Правительства Республики Коми, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления,
надзорными службами, внимательность к обращениям общественных организаций и граждан.
Работа с большим объемом и количеством документов.
Подготовка приказов, распоряжений, постановлений по направлению деятельности, докладов, ответов на запросы Президента РФ,
Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
Участие в выездных мероприятиях в части объектов благоустройства.
Навыки эффективного общения с клиентами. Работа с клиентами по кредитованию физических лиц - прием заявок, расчеты платежей,
подготовка документации при оформлении купли-продажи, оформление кредитных договоров, консультации и подбор кредитных и страховых
продуктов клиентам по программам кредитования банков. Страхование автомобилей. Лизинг. Кадровое делопроизводство (прием, перевод,
увольнение).
Составление штатного расписания, определение должностных окладов в соответствии с действующими нормативами, табелей учета рабочего
времени), осуществление работы по экономическому планированию бюджетных и внебюджетных средств в учреждении; формирование структуры
затрат и анализ расходования бюджетных средств; контроль за исполнением бюджетной сметы деятельности учреждения (плана
финансово-хозяйственной деятельности). Обработка счетов, счет - фактур с целью контроля исполнения плана финансово-хозяйственной
деятельности и контроля обоснованности предъявления их к оплате и контроль своевременной передачи этих документов для оплаты).
План-факт анализ результатов деятельности, анализ отклонений, планирование, мониторинг, подготовка ежемесячной и ежеквартальной
отчетности.
Договорная работа (согласование, определение источника финансирование, статьи затрат (КОСГУ), исполнение).
Умение кратко, структурировано излагать мысли в письменной форме.
Расчет себестоимости продукции, участие в формировании нормативных и локальных актов учреждения; проверка графика работы персонала;
формирование тарификации, расчет планового фонда оплаты труда; контроль за расходованием заработной платы; формирование отчетности по
заработной плате; формирование сводных данных по информации, запрашиваемой и представленной филиалами; коррекция и разъяснение
филиалам учреждения информации запрашиваемой от вышестоящих органов. (Формирование и отправка периодической отчетности).
Дополнительное образование и 1. Водительское удостоверение кат. «В», наличие а/м
навыки / Тренинги 2. «Технологии эффективных продаж»
3. Удостоверение о повышение квалификации «Вопросы профилактики и противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе»
Знание языков Английский
Личные качества Коммуникабельность, целеустремленность, аналитическое мышление, оперативность, обучаемость, ответственность, пунктуальность,
дисциплинированность, аккуратность, организованность, усидчивость.
30 ноября, 2016
Максим
Город
Сыктывкар
Возраст
34 года ( 1 января 1990)
7 апреля, 2017
Ирина
Город
Сыктывкар
Возраст
41 год (17 октября 1983)
18 июля, 2016
Роман
Город
Сыктывкар
Возраст
36 лет ( 4 марта 1988)