• Войти
Работа в Сыктывкаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сыктывкаре
Работа в Сыктывкаре
наверх
  1. Работа в Сыктывкаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель директора✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора

от 23 Марта 2023

Яна

Город

Сыктывкар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Республика Коми г. Сыктывкар
моб. тел.8 908 717 25 24
E-mail: timina.yv@yandex.ru
[pic]

ТИМИНА ЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

Сведения о себе
Год рождения: 27 июня 1983 г. (разведена, сын 12.03.2013 г.)

Образование
Конкурс на включение в резерв управленческих кадров при Управлении государственной гражданской службы
2022 г. Администрации Главы Республики Коми
Член партии «Единая Россия»
ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления» - диплом о профессиональной
переподготовке «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе»
2020 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская
государственная лесотехническая академия имени С.М. Кирова», квалификация экономист-менеджер по специальности
2018г Экономика и управление на предприятии
Сыктывкарский Торгово-экономический колледж, специальность-
бухгалтер
Коми Национальная Гимназия при Главе РК, лицейский класс
2005г.-2011гг.




2005-2006гг.

1990-2000гг.
Опыт работы

2021-по н.в. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, начальник отдела
благоустройства.

2012–2021 гг. ГУ «Республиканская станция переливания крови», ведущий экономист.
2010г. ООО Комилесхоз», экономист.
2008 г. ООО «Студия ремонта Вавилон», заместитель директора.
2007-2008 гг. ООО ИБ «Кредит доверия», начальник отдела кредитования физических лиц.
ООО «Фирма «Овен-Авто», кредитный администратор отдела коммерческого кредитования.
2007г. ООО «Холди», бухгалтер.
ООО«Компания Реком», администратор стоматологического центра «Люксор».

2006-2006гг.
2004-2006гг.




Профессиональный опыт ООО «Реком» - Работа с клиентами - консультации о приеме врачей, использовании мед. препаратов; оформление учетных документов. Работа
с кассовым аппаратом, введение кассовой книги. Составление ежемесячных отчетов.
ООО «Холди» - Работа в программах:1-С Предприятие, 1-С Склад (учет материалов), работа с платежными поручениями, счетами на оплату,
получение выписок с банков. Поиск поставщиков материалов, техники для производства и изготовления мебели, составление соответствующих
заявок. Оформление документов на получение грузов, составление планов поездок водителей по городам. Составление рекламаций при
обнаружении бракованного материала, гарантийных писем.
ООО «Фирма «Овен-Авто» - Продажа автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Работа с клиентами по кредитованию физических
лиц - прием заявок, расчеты платежей, подготовка документации при оформлении купли-продажи, оформление кредитных договоров,
консультации и подбор кредитных и страховых продуктов клиентам по программам кредитования банков. Страхование автомобилей.
ООО ИБ «Кредит доверия» - Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, сбор, обработка информации по программам кредитования
банков, консультации и подбор кредитных продуктов клиентам, продажа страховых продуктов (страхование жизни, автомобилей, имущества и
др.), оформление кредитных заявок, договоров.
ООО «Студия ремонта Вавилон» - Привлечение клиентов, поддержка атмосферы сотрудничества с клиентами, разработка информационных и
рекламных материалов, оформление смет, договоров подряда, разработка дизайна интерьеров.
ООО Комилесхоз» - Планирование производственной деятельности, составление бюджетов, анализ, контроль, управленческий учет.
7. ГУ «Республиканская станция переливания крови» - планирование, бюджетирование, анализ, контроль.
8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми - государственная служба, государственная тайна,
классный чин – государственный советник Республики Коми III класса. Организация отдела, оптимизация, свод, планирование, мониторинг,
сбор и анализ информации.
Профессиональные навыки
Знание офисного и компьютерного оборудования: факс, копир, сканер, принтер. Знание ПК: уверенный пользователь программ пакета MS
Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet Explorer, Mozilla Firefox, ConsultantPlus, знание и применение на практике 44-ФЗ,
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru, АСТ-Сбербанк (Автоматизированная система торгов); 1-С Предприятие, 1-С Автосервис, АЦК -
"Финансы", АИС ПОЗ (Прогноз), АРМ-Предприятие; Система сбора отчетности (Статистика), Программный комплекс «Свод-Смарт», «СУФД»,
«Электронный бюджет», «Тезис», «ГАС Управление», «ГИС ЖКХ», «Бюджет-Смарт».
Умение составлять бюджетную, оперативную, статистическую, отчетную и управленческую документацию (отчетность).
Умение работать со справочной и нормативной литературой.

Решение вопросов по мониторингу контрактования муниципалитетов по реализации работ по благоустройству дворовых и общественных
территорий в рамках федерального проекта по формированию комфортной городской среды, проведение разъяснительной помощи муниципалитетам
в области благоустройства.
Организация работы в сфере благоустройства с 46 муниципалитетами в части реализации национального проекта "Формирование комфортной
городской среды", регионального проекта "Народный бюджет». Внедрение работы в программном комплексе «Свод-Смарт» в части
контроля/исполнения кассового плана, объема финансирования в разрезе всех управней бюджетов (федеральный, региональный, местный).
Оптимизация работы с муниципалитетами с помощью Google – таблиц в сети Интернет. Формирование отчетности. Расчет субсидии согласно
методике Минстроя России. Доведение предельных объемов финансирования расходных обязательств по факту исполнения работ. Мониторинг
муниципальных контрактов, счет-фактур, актов, смет.

Участие в совещаниях (в том числе в режиме видеоконференцсвязи) с вышестоящими органами и муниципальными образованиями по направлениям
деятельности отдела.

Проведение Всероссийского онлайн-голосования по выбору объектов благоустройства в 2022 году.
Участие в средствах массовой информации по направлению деятельности отдела.
Умение оценить последствия различных нормативных актов и управленческих решений. Планирование деятельности, предусматривая при этом
возможные риски, по достижению поставленной цели.
Взаимодействие с представителями Правительства Республики Коми, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления,
надзорными службами, внимательность к обращениям общественных организаций и граждан.
Работа с большим объемом и количеством документов.
Подготовка приказов, распоряжений, постановлений по направлению деятельности, докладов, ответов на запросы Президента РФ,
Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
Участие в выездных мероприятиях в части объектов благоустройства.

Навыки эффективного общения с клиентами. Работа с клиентами по кредитованию физических лиц - прием заявок, расчеты платежей,
подготовка документации при оформлении купли-продажи, оформление кредитных договоров, консультации и подбор кредитных и страховых
продуктов клиентам по программам кредитования банков. Страхование автомобилей. Лизинг. Кадровое делопроизводство (прием, перевод,
увольнение).
Составление штатного расписания, определение должностных окладов в соответствии с действующими нормативами, табелей учета рабочего
времени), осуществление работы по экономическому планированию бюджетных и внебюджетных средств в учреждении; формирование структуры
затрат и анализ расходования бюджетных средств; контроль за исполнением бюджетной сметы деятельности учреждения (плана
финансово-хозяйственной деятельности). Обработка счетов, счет - фактур с целью контроля исполнения плана финансово-хозяйственной
деятельности и контроля обоснованности предъявления их к оплате и контроль своевременной передачи этих документов для оплаты).
План-факт анализ результатов деятельности, анализ отклонений, планирование, мониторинг, подготовка ежемесячной и ежеквартальной
отчетности.
Договорная работа (согласование, определение источника финансирование, статьи затрат (КОСГУ), исполнение).
Умение кратко, структурировано излагать мысли в письменной форме.
Расчет себестоимости продукции, участие в формировании нормативных и локальных актов учреждения; проверка графика работы персонала;
формирование тарификации, расчет планового фонда оплаты труда; контроль за расходованием заработной платы; формирование отчетности по
заработной плате; формирование сводных данных по информации, запрашиваемой и представленной филиалами; коррекция и разъяснение
филиалам учреждения информации запрашиваемой от вышестоящих органов. (Формирование и отправка периодической отчетности).
Дополнительное образование и 1. Водительское удостоверение кат. «В», наличие а/м
навыки / Тренинги 2. «Технологии эффективных продаж»
3. Удостоверение о повышение квалификации «Вопросы профилактики и противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе»
Знание языков Английский
Личные качества Коммуникабельность, целеустремленность, аналитическое мышление, оперативность, обучаемость, ответственность, пунктуальность,
дисциплинированность, аккуратность, организованность, усидчивость.


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2016

Водитель категории С

Максим

Город

Сыктывкар

Возраст

40 лет ( 8 марта 1985)

отправить приглашение подробнее

12 августа, 2016

Специалист по кадрам

Наталья

Город

Сыктывкар

Возраст

44 года ( 8 июня 1981)

отправить приглашение подробнее

13 февраля, 2017

Грузчик-кладовщик

Сергей

Город

Сыктывкар

Возраст

35 лет ( 1 февраля 1990)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель директора филиала

Сыктывкар, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь