Специалист
06 Июня 2025
от 40 000 руб.

Город:
Сыктывкар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КонсультантПлюсКоми"
В нашу команду требуется
Специалист Службы обеспечения
Уже более 30 лет КонсультантПлюсКоми помогает компаниям быть более системными в вопросах, требующих применения норм права. Мы создаем условия для быстрого принятия верных решений с учетом всех рисков и возможностей. Наша цель – помочь компании достичь целей и реализовать свой бизнес-потенциал. Мы знаем, что каждая компания уникальна, и у каждого бизнеса стоят свои цели и задачи, поэтому разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента. КонсультантПлюсКоми непрерывно развивается и совершенствует предоставляемые услуги.
Обязанности:
Работа с данными и документацией:
- Ведение и актуализация базы данных компании: внесение изменений, формирование отчетов, контроль корректности информации (включая проверку данных через ЕГРЮЛ).
- Оформление и проверка юридических документов (акты, УПД, договоры) на соответствие документа сформированному в информационной системе, на правильность оформления и т.д.
- Фиксация изменений статуса документов: аннулирование, закрытие, возврат документов.
- Проверка данных в заявках при фиксации изменений в базы данных компании.
Взаимодействие с командой:
- Координация с ответственными специалистами при выявлении несоответствий в документах.
- Координация с ответственными специалистами при необходимости уточнить информацию для внесения в базы данных компании.
Требования:
Образование: высшее или среднее специальное
Профессиональные навыки и компетенции:
- Внимание к деталям и ответственность: от вашей работы зависит точность данных компании.
- Умение работать с юридическими документами и базами (1С, КонсультантПлюс — будет плюсом).
- Опыт в администрировании или документообороте приветствуется.
Аналитические навыки.
Усидчивость.
Способность к выполнению монотонных операций.
Внимательность.
Навыки делового этикета.
Знание Excel.
Знание 1С (желательно)
Условия:
- ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 09:00 до 17:12/18:00 ж/м
(сб, вс – выходные, отпуск 44 к.д.);
- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА до 40000 руб. на испытательном сроке;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО по ТК РФ;
- Организация рабочего места в офисе компании и организация удаленного доступа для работы вне офиса (для удаленной работы необходимо согласование с руководителем)
- сильная корпоративная философия;
- работа в центре города в современном бизнес-центре;
- обучение сотрудников;
- дружный коллектив.
Мы ждём Вас в нашу команду!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июня
Специалист по учету оборудования
Ухта
от 45 000 руб.
Компания "Невский Синдикат" Ваltiс Lоgistiсs – крупнейший дистрибьютор пива, алкоголя и безалкогольных напитков, a также товаров повседневного...
03 Июня
Специалист по кадрам( Группа Компаний EDC )
Усинск
от 73 000 до 74 000 руб.
Компания "Группа Компаний EDC" Обязанности: Оформление приема, увольнений и переводов работников. Оформление отпусков. Требования :...
06 Июня
Специалист по учету и контролю готовой продукции( Лузалес )
Сыктывкар
от 50 000 руб.
Компания "Лузалес" Мы расширяем нашу команду и ищем специалиста по учету и контролю готовой продукции. Работа в одной из ведущих...
01 Июня
Специалист отдела управления производственными активами
Сыктывкар
от 80 000 руб.
Компания "Федеральная Сетевая Компания" Обязанности: Подготовка и подача лесных отчетов; Подготовка и подача лесных деклараций;...
22 Мая
Специалист по выкладке товара (детское питание)
Сыктывкар
от 4 320 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма от 2160 до 4320 р/мес (зависит от количества выбранных точек) График...
Вакансия размещена в отрасли