Специалист канцелярии (кадровый резерв)( Арбитражный суд Республики Коми )
от 24 000 до 35 000 руб.

Город:
Сыктывкар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Арбитражный суд Республики Коми"
Обязанности:
прием и регистрация апелляционных и кассационных жалоб, ведение журналов регистрации;
прием входящей корреспонденции, поступающей непосредственно в канцелярию;
регистрацию входящей корреспонденции, распределение ее по подразделениям суда, ведение журнала по регистрации входящей корреспонденции, распечатка и формирование полугодовых подшивок настоящего журнала;
ведение журналов контроля движения дел в связи с их рассмотрением надзорными инстанциями;
составление актов об отсутствии документов или других вложений и почтовых отправлений, указанных в сопроводительном письме;
разбор почты, поступающей из почтовых отделений связи;
формирование полугодовых подшивок исходящей документации, согласно утвержденной номенклатуре дел;
оформление исходящей почтовой корреспонденции, в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи;
справочное информирование по вопросам судопроизводства, непосредственно связанным с деятельностью отдела;
выдача информационных справок для оформления возврата государственной пошлины в случаях, когда иск не подавался в Арбитражный суд Республики Коми;
после соответствующего оформления распределение по подразделениям суда уведомлений о вручении почтовых отправлений, а также невостребованных почтовых отправлений;
проставление гербовой печати на отметки о прибытии (выбытии) в командировочных удостоверениях, оформленных надлежащим образом судьей (помощником судьи, секретарем судебного заседания) по окончанию судебного процесса;
оформление и отправка почтовой корреспонденции, направляемой через Фельдъегерскую службу Российской Федерации;
ведение регистрации исполненных исполнительных листов, исполнительных листов, вернувшихся без исполнения, постановлений судебных приставов, ведение журнала по регистрации исполнительных листов;
ведение предварительного просмотра поступающей корреспонденции и определение ее дальнейшего движения непосредственно в структурные подразделения или на рассмотрение руководства;
выполнение другой работы по обеспечению деятельности отдела, согласно распределению обязанностей руководителем отдела правовой информатизации и делопроизводства (сотрудником отвечающим за руководство направлением деятельности отдела по осуществлению делопроизводства).
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального по специальности "документационное обеспечение управления и архивоведение" либо "правоведение" (юридические специальности)
- владение навыками работы с компьютерной и другой оргтехникой
- требования к стажу работы не предъявляются
10 Июня
Специалист по доставке банковских карт Газпромбанк
Ухта
от 70 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...
12 Июня
Специалист 1 категории технического архива
Сыктывкар
от 65 000 руб.
Компания "Монди Cыктывкарский ЛПК" Обязанности: Регистрация входящей документации, формирование реестра поступившей технической...
12 Июня
Выездной специалист по доставке банковских продуктов Альфа Банка/Водитель-курьер
Усинск
от 70 000 руб.
Компания "Финагент" Обязанности: - Присоединитесь к команде, которая упрощает жизнь! Организуйте доставку и выдачу банковских карт, заботясь...
11 Июня
Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ
Сыктывкар
от 100 000 руб.
Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...
02 Июня
Усинск
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Агентство ЛУКОМ-А-Север" Обязанности: Ведение документационной работы в соответствии с существующими стандартами Агентства;...
Вакансия размещена в отрасли