Специалист отдела первой линии поддержки
04 Января 2025
Город:
Сыктывкар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГАУ РК ЦИТ"
Обязанности:1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте.
2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений.
3. Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов.
4. Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы единой службы каталогов в актуальном состоянии.
5. Бронирование времени проведения видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в календаре Outlook, уведомление всех участников о предстоящем ВКС по смс и электронной почте.
6. Размещение информации о технических работах и авариях на техническом портале.
Требования:Опыт работы: желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей.
Знания: регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним; типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим; основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; основы психологии.
Умения: выяснять из беседы с клиентом и понимать причины возникших аварийных ситуаций на поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих; поддерживать в клиенте уверенность в возможности успешного разрешения его технических затруднений; применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов.
Образование: Среднее профессиональное
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.
- Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры.
- Отсрочку от призыва в армию.
- Льготную ипотеку.
- Работу в центре города.
- Пятидневную рабочую неделю, с пн. по пт., выходные сб. и вс.
- Профессиональное развитие.
- Возможность дистанционной работы.
- Участие в корпоративных мероприятиях/играх.
- Новогодние подарки детям сотрудников.
- 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и т.д.).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Января
Руководитель отдела прямых продаж
Сыктывкар
от 70 000 руб.
Компания "ТСЦ Красота-Профи" «Красота-profi» - стабильно развивающаяся компания на рынке индустрии красоты и здоровья. Оптовые и розничные...
11 Января
Начинающий специалист технической поддержки
Сыктывкар
от 45 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Возможен вариант удаленной...
07 Января
Сыктывкар
от 150 000 руб.
Компания "СпецАвтоТранс" Крупный поставщик спецтехники в поисках Руководителя отдела продаж Должность возникла в связи в связи с...
04 Января
Сыктывкар
от 52 800 до 100 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 6000 сотрудников, 1300 партнеров...
07 Января
Специалист сопровождения производственных информационных систем
Ухта
Компания "ЛУКОЙЛ" Обязанности: Участие в сопровождении MES-системы; Настройка параметров информационной системы. Участие в оптимизации и...
Вакансия размещена в отрасли